Промокод Cosmic FOMO

При регистрации в окне Loyalty Program введите данный промокод 198037 и получите дополнительные бонусы.

Как установить приложение здесь.

Cosmic FOMO Token

Актуальную цену на токен Cosmic FOMO (COSMIC) можно посмотреть на сайте CoinMarketCap (нажмите на ссылку чтобы посмотреть курс).

Где можно купить токен Cosmic FOMO?

Токены COSMIC торгуются на децентрализованных биржах. Самая популярная биржа для покупки и торговли Cosmic FOMO — Pancakeswap V3 (BSC).

Персонажи и внутриигровые предметы

GalaxyBox

GalaxyBox - это капсула, из которой выходят пилоты. Первоначально мы выпустили 7000 NFT или капсул Genesis. Некоторые из них были распространены среди сообщества , некоторые среди гильдий, партнеров и других. Оригинальные GalaxyBox или Genesis NFT можно было приобрести только через белый список, и они продавались на специальной платформе Binance Smart Chain.


После запуска игры эти капсулы можно продать или купить на внутриигровом рынке, и вы сможете использовать их, чтобы получить потенциально более редкого или более высококвалифицированного пилота. GalaxyBox также можно получить с помощью минта. Никакие дополнительные NFT Genesis больше не будут выпущены. Номера NFT Genesis идут до 7000.

Пилоты

Пилот - это персонаж NFT в BNB Smart Chain, который позволяет пользователям участвовать в гонках и зарабатывать внутриигровые токены в приложении. Первых пилотов можно было приобрести только через белый список MarsDAO, и они появились исключительно из Genesis NFT (первые GalaxyBox). В будущем пилотов можно будет покупать и продавать на внутреннем рынке (маркетплейсе).

Игроки могут иметь максимум 50 пилотов в своем аккаунте. Если в вашем аккаунте уже есть 50 пилотов, то если вы попытаетесь открыть новый GalaxyBox или попытаетесь купить пилот в Marketplace, система отобразит ошибку.

Кроме этого, при регистрации в приложении пользователю предоставляется бесплатный тестовый пилот, с которым можно играть в HARDCORE-режиме.

Итого, в игре есть три вида пилотов:

1) Genesis-пилоты (под номерами до 7000). Позволяют играть в любом режиме игры, дают различные дополнительные бонусы владельцу от команды разработки.

2) Обычные пилоты (номера 7001 и выше). Позволяют играть в любом режиме игры, но НЕ дают дополнительных бонусов от команды разработки.

3) Тестовые бесплатные пилоты. Позволяют протестировать игру, однако играть ими можно только в режиме HARDCORE.

Все пилоты имеют следующее:

Общие параметры (здоровье и выносливость).

Индивидуальные параметры (доходность, вместимость, удача, долговечность, топливо).

Типы редкости (обычные, необычные, редкие, легендарные).

Классы (Холдер, Скальпер, Трейдер, Арбитражник).

Tестовые-пилоты

Пробные или Тестовые пилоты бесплатные и выдаются автоматически при регистрации нового аккаунта Cosmic FOMO. На пользовательских аккаунтах, созданных до внедрения HARDCORE-режима, Тестовый пилот также добавлен автоматически.

Особенности Тестовых пилотов:

Позволяет летать только в HARDCORE-режиме.

При участии в HARDCORE-гонке с Тестовым пилотом (а также при использовании других видов пилотов) на аккаунт пользователя начисляются единицы Энергии, необходимые для участия в SOLO-режиме.

Тестовых пилотов нельзя купить или продать на внутриигровом маркетплейсе.

Данных пилотов нельзя прокачать до более высокого уровня, их характеристики всегда неизменны.

Характеристики Тестовых пилотов:

- Income 1

- Capacity 2

- Luck 1

- Durability 1

Тестовый пилот навсегда прикрепляется к одному аккаунту — его нельзя вывести на NFT-кошелек или продать на внутриигровом маркетплейсе.

С Тестовым пилотом пользователь может наравне с другими игроками принимать участие в турнирах и других активностях, связанных с Hardcore-режимом.

Повышение уровней пилотов (LEVEL UP)

Пилот (их атрибуты) может быть обновлен только при повышении его уровня. Вы можете поднять его с помощью внутриигровых токенов Cosmic. Если у вас достаточно токенов для повышения уровня, вы можете выполнить LVL UP. Это даст пилотные баллы для улучшения их атрибутов: доходность, вместимость, удача и долговечность.

Пользователи могут выбрать, какой параметр и сколько доступных точек они хотят выделить своему пилоту.

На каждом новом уровне доступны:

Обычный - 3 балла.

Необычный - 4 балла.

Редкий - 5 баллов.

Легендарный - 6 очков.

Вместимость (Capacity) может быть увеличена только на уровнях 5, 10, 15 и 20 и только на 1 балл за раз. Рентабельность, удача и выносливость могут быть распределены по вашему усмотрению. Если баллы не потрачены, они остаются в поле "Доступные баллы" и могут быть использованы позже.

Для повышения уровней требуются внутриигровые токены и MDAO.

Для повышения уровня требуется время. Время ожидания повышения уровня зависит от уровня, до которого пользователь хочет поднять своего пилота.

Статистика пилота

Равная статистика:

Все пилоты всех классов и уровней редкости имеют одинаковые параметры при "рождении":

Body (Здоровье): 100 - пополняемый параметр (может быть восстановлен с помощью внутриигровых токенов).

Stamina (Выносливость): 100 - пополняемый параметр (может пополняться до 100 при повышении уровня LVL UP). При 25 уровне этот параметр фиксируется на уровне 100 навсегда. Вы можете играть, даже если параметр исчерпан. Но когда он снижается до 40, пользователи получают только 40% всех вознаграждений.

Индивидуальная статистика:

Статистика этих пилотов отличается при "рождении". На Marketplace вы можете выбрать пилота с необходимыми атрибутами. В разделе GalaxyBox вы можете купить капсулу и получить пилота со случайным набором параметров, потенциально лучше, чем пилоты, которые вы покупаете непосредственно в Marketplace.

Отдельные параметры генерируются случайным образом в допустимом диапазоне и в зависимости от редкости пилота. Со временем дополнительная логика балансировки, вероятно, будет интегрирована в игру. Например, если один параметр принимается с высоким баллом, другие автоматически будут ниже.

Индивидуальные пилотные параметры включают в себя:

Income (Доходность) - влияет на вашу доходность.

Capacity (Вместимость) - сколько валют пилот может взять с собой в гонке валют.

Luck (Удача) - влияет на шанс получить MysteryBox от метеоритов.

Durability (Долговечность) - уменьшает потерю силы пилота за гонку.

Топливо - количество энергии, которое самовосстанавливается и является общим для всех пилотов:

Каждый новый пилот добавляет +1 единицу к общему объему топлива.

Все пилоты всех уровней и классов редкости потребляют 2 единицы топлива за гонку.

Максимальный лимит топлива для всех пилотов составляет 17 единиц.

Топливо пополняется автоматически. Невозможно добавить топливо монетами.

Топливо пополняется каждые 6 часов на 25% от общего количества топлива в 00:00 - 06:00 - 12:00 - 18:00 по МСК.

Топливо дает возможность летать в SOLO-гонках.

Energy (Энергия) – ресурс, который можно получить за участие в Hardcore-гонках.

Участие в одной HARDCORE-гонке дает 1 единицу Энергии.

Без Энергии не получится летать в SOLO-гонках

Количество Энергии для полета в SOLO-гонках должно быть равно количеству топлива

В HARDCORE-гонках можно будет получить в 2, 3 или 4 раза больше Энергии, сделав повышенную ставку.


Редкость пилотов

Чем реже пилот, тем лучше его атрибуты и прибыльность. Редкость пилота также влияет на количество топлива, добавляемого к общему количеству энергии при получении этого пилота.

Существует четыре типа редкости пилотов:

Обычный (серый)

Необычный (синий)

Редкий (фиолетовый)

Легендарный (оранжевый)

Класс пилотов

Класс пилота влияет на параметр стоп-лосса.

Стоп-лосс - это ордер, размещенный трейдерами в торговом терминале для ограничения их убытков, когда цена достигает заданного уровня. В нашей игре стоп-лосс - это параметр, который позволяет нам не попасть в значительное поражение во время игры и не потерять дополнительный доход.

Другими словами, это параметр, который позволяет не вдаваться в большой минус на множитель прибыльности результата игры. Если разница между начальной и текущей валютами превышает % стоп-лосс класса, игра космик фомо автоматически останавливается (не работает со скальпером). Класс пилота также влияет на прибыльность игрока.

В игре есть четыре класса пилотов:

Холдер - стоп-лосс 5%

Трейдер - стоп-лосс 10%

Арбитражник - стоп-лосс 15%

Скальпер - стоп-лосс 100%

MysteryBox

MysteryBox - это внутриигровой сундук, который можно получить, раздавив метеорит в игровом событии Meteorite Shower (Метеоритный дождь).

Открытие MysteryBox*:

Из LVL 1 MysteryBox вы можете получить драгоценный камень LVL 1 с вероятностью 80% или драгоценный камень LVL 2 с шансом 20%.

Из LVL 2 MysteryBox вы можете получить драгоценный камень LVL 1 с шансом 45%, драгоценный камень LVL 2 с шансом 45% и драгоценный камень LVL 3 с шансом 10%.

Из LVL 3 MysteryBox вы можете получить драгоценный камень LVL 2 с шансом 45%, драгоценный камень LVL 3 с шансом 45% и драгоценный камень LVL 4 с шансом 10%.

Из LVL 4 MysteryBox вы можете получить драгоценный камень LVL 2 с шансом 10%, драгоценный камень LVL 3 с шансом 45% и драгоценный камень LVL 4 с шансом 45%.

Цвет драгоценного камня назначается случайным образом - фиолетовый, красный или зеленый с равной вероятностью.

* Шансы на тип и характеристики драгоценного камня могут быть изменены на любом этапе игры.

Драгоценные камни

Драгоценные камни можно получить, открыв MysteryBox.

Камни отличаются по цвету и могут быть вставлены только в слот пилота соответствующего цвета. Цвет дается случайным образом.

Цвета драгоценных камней соответствуют параметрам, на которые они влияют:

Фиолетовый - удача

Красный - долговечность

Зеленый - доход

Чем выше уровень драгоценного камня, тем больше у него краев. Тем больше он даст дополнительных очков.

Слоты

Слоты - это специальные розетки определенного цвета, расположенные рядом с пилотом на экране пилота. В эти слоты вы можете поместить драгоценные камни соответствующего цвета, полученные из MysteryBox.

Слоты открываются автоматически на 6, 16 и 25 уровне (по одному слоту на каждом указанном уровне).

Итог: пилот может иметь максимум три слота.

Слоты отображаются на экране пилота: красный, зеленый и фиолетовый. Цвет задается случайным образом при открытии слота. Может быть более одного слота одного цвета, например, все слоты могут быть красными.

Есть драгоценные камни для дохода, долговечности и удачи. Для индикатора "Вместимость" нет драгоценных камней.

Игровые режимы

Игра имеет два режима: SOLO и HARDCORE. В режиме SOLO персонаж участвует в гонках в одиночку, а в режиме HARDCORE персонаж соревнуется с другими игроками, и они соревнуются друг с другом.

Режим SOLO

В Solo-режиме игрок играет сам с собой. Для отправки пилота в полет необходимо иметь ресурсы: Топливо и Энергию.

Для того чтобы начать SOLO-гонку, необходимо выбрать монеты, которые, по вашему мнению, покажут рост, если вы планируете играть в Long (ставка на рост актива) или монеты, которые покажут падение, если вы будете играть в Short (ставка на падение актива).

Пользователь может выбрать валюты для участия в гонке из представленных в приложении. Количество доступных к выбору монет зависит от показателя Вместимости. После выбора валют (минимум нужно выбрать 1 валюту) пользователь может отправляться в полет.

После отправки пилота на гонку, пользователи могут:

Дождаться автоматического окончания гонки.

Гонка может закончиться автоматически через 1 час после начала гонки.

Гонка может закончиться автоматически, если коэффициент прибыли превратился в минус параметра стоп-лосса, соответствующего данному пилоту.

Завершите гонку досрочно, нажав кнопку Take-profit.

Приблизительная механика расчета начислений в режиме игры SOLO*:

Доход составляет 100 токенов за гонку.

Пользователь выбирает 3 актива: BNB, BTC и ETH. На момент нажатия "поехали" ставки монет были следующими: BNB - $100, BTC - $100, ETH - $100.

В конце гонки котировки были следующими: BNB - 115 долларов США, BTC - 110 долларов США, ETH - 95 долларов США = bnb +15%, BTC +10%, ETH -5%.

Формула расчета процентов: +15%+10% + -5%= +20%.

Соответственно, пользователь получит 120 токенов за гонку. Если есть отрицательное количество токенов, например -20%, пользователь получит 80 токенов за гонку.

*Все расчеты представлены в качестве примеров.

Механика метеоритных дождей

Метеоритный поток – это мини-игра внутри режима SOLO. Призвана разнообразить игровой процесс и дать возможность с шансом получить усиливающий пилота предмет.

По ходу полета игрок ловит бонусные метеориты или уворачивается от метеоритов с антибонусом с помощью свайпа.

Поглощая бонусные метеориты, игрок получает шанс на выпадение (в зависимости от показателя Удачи):

Метеорита с иконкой токена:

- Токены COSMIC

- Токены MDAO

- Токены USDT

Серого метеорита:

- Бонус к Stamina

- Бонус к Income

- Бонус к Luck

- Бонус к Durability

Красные метеориты, с другой стороны — это метеориты “убийцы”, от которых необходимо вовремя уворачиваться. Поймав красный метеорит, пилот получит антибонус в виде -1 очка Body.

Дополнительная информация:

Все бонусы и антибонусы в игровом событии “Метеоритный поток” применяются исключительно к пилоту, участвующему в данной гонке.

Собранные бонусные токены зачисляются на внутренний (internal) счет пользователя по завершении гонки.

В режиме SOLO игровое событие “Метеоритный поток” включено по умолчанию, но если пользователь желает играть без него — игровое событие можно отключить на экране выбора монет (перед началом SOLO-гонки).

Режим HARDCORE

Хардкорный режим - это режим, в котором игроки могут играть с другими членами сообщества и соревноваться для достижения наилучшего результата. В гонке участвуют четыре игрока, каждый из которых вносит определенное количество токенов для участия в гонке. Эти токены образуют внутриигровой призовой фонд.

За участие в Hardcore-режиме пользователи получают Энергию. Энергия необходима для участия в Solo-гонках. В дальнейшем можно будет получить в 2, 3 или 4 раза больше Энергии, сделав повышенную ставку в гонке.

Важно: для участия в Hardcore-гонках топливо и энергия не требуются, также не расходуются Body и Stamina. Кроме этого, в данном режиме можно выбрать размер плеча вне зависимости от класса пилота, выбранного в гонку.

После входа в этот игровой режим пользователи ждут, пока другие игроки примут участие в хардкорной гонке. Во время ожидания пользователь может свернуть приложение, когда будет достигнуто желаемое количество участников, он получит push-уведомление. Можно выйти из режима до достижения необходимого количества игроков (до начала гонки), не теряя энергии и игровых жетонов, если игрок передумал играть.

Как только будет достигнуто необходимое количество игроков, появится экран выбора монет для заправки портфеля пилота. Пользователи могут выбрать любой из представленных ресурсов для участия в хардкорной гонке в течение 60 секунд. Если пользователю не удалось вовремя выбрать валюты или если приложение было свернуто, происходит случайный выбор валют на основе максимального количества валют, доступных данному пилотному проекту (вместимость).

При входе в Hardcore-режим пользователем выбирается стартовый набор параметров гонки:

- Long или Short

- Размер плеча

- Активы (криптовалюты)

На этом же экране отображается размер ставки (депозита в общий призовой пул). После выбора параметров пользователь нажимает кнопку ACCEPT, после чего происходит переход на экран ожидания других игроков.

Как только набирается необходимое количество игроков, появляется экран с ранее выбранными параметрами гонки. Далее у игрока есть 99 секунд, чтобы финально выбрать параметры гонки. Если игрок изменит изначально выбранные параметры, то после внесения изменений необходимо нажать ACCEPT*. (иначе изменения не будут приняты и гонка начнется с параметрами, выбранными ранее).

*Изменение параметров гонки (нажатие на ACCEPT после выбора монет) доступно 1 раз за гонку, после чего кнопка становится неактивной.

После выбора монет и истечении таймера последнего шанса все игроки одновременно отправляются в полет.

После того, как пилот будет отправлен в космос, пользователи могут:

Дождаться автоматического окончания гонки.

Гонка может закончиться автоматически через 1 час после старта.

Гонка может закончиться автоматически, если маржа прибыли отрицательна параметром стоп-лосса, соответствующим данному пилоту.

Пользователь может досрочно прекратить гонку, нажав кнопку Take-profit. В этом случае пользователь перенаправляется на экран ожидания Хардкорной гонки и может видеть результаты других игроков.

Важно: стоп-лосс не действует в режиме Hardcore.

Победа достается игроку, чей портфель показал самый высокий процент роста; другими словами, игроку с самой высокой прибылью во время гонки. Победитель получает призовой фонд за вычетом комиссии за платформу. Если есть несколько победителей, то есть портфели игроков показывают одинаковую прибыль, выигрыш делится между всеми победителями.

Размер ставки (депозита в призовой пул) может обновляться командой Cosmic FOMO в соответствии с токеномикой игры. Комиссия платформы составляет 25% от каждой ставки.

Потребление Энергии и Топлива

Каждый пилот имеет базовый показатель энергии (топлива). Это значение зависит от характеристик пилота и количества пилотов в учетной записи пользователя. Базовое топливо пользователя всегда равно одной единице, затем каждый новый пилот добавляет свой общий бонус к количеству энергии (топливного бака).

С 0 по 15 уровень - 1 единица топлива.

С 16 по 24 уровень - 2 единицы топлива.

С 25 по 30 уровень - 3 единицы топлива.

За каждый полет в космос или гонку в SOLO-режиме списывается фиксированное количество Топлива и Энергии, зависящее от уровня пилота. При этом не важно, как быстро вы завершили полет. Кроме этого, за каждую гонку также вычитаются 4 единицы показателя Stamina.

С 0 по 15 уровень - 2 единицы топлива и и 2 единицы энергии.

С 16 по 30 уровень - 3 единицы топлива и 3 единицы энергии.

Механика расчета общего топливного лимита для всех пилотов

Общий объем бака рассчитывается следующим образом:

1 единица топлива является базовой для одного счета.

Каждый новый пилот дает определенное количество топлива.

Когда объем бака достигает 17 единиц, новые пилоты перестают увеличивать объем бака.

На счету может быть максимум 50 пилотов с топливным лимитом в 17 единиц.

Минт (скрещивание) пилотов

Минт (скрещивание) - это "рождение" нового пилота двумя другими пилотами, которые достигли определенного уровня (LVL) для минта. Пилот, полученный в процессе минта, может быть продан или сохранен на складе для увеличения количества пилотов и топлива.

Ключевые моменты:

Одному пилоту разрешено максимум четыре (4) минта при повышении уровня до 30.

Первая точка минта появляется на уровне 11, вторая точка на уровне 21, третья точка на уровне 25, а четвертая на уровне 30.

Вам не нужно ремонтировать (восстанавливать) пилота для минта, и вам также не нужна 100% выносливость.

Процесс LVL UP (переход на новый уровень) не мешает процессу минта.

Когда вы получаете нового пилота, топливо пополняется, как при покупке нового пилота.

Минт возможен между пилотами разных классов и уровней редкости.

Новый пилот всегда 0-го уровня. Все параметры пилота случайным образом распределяются из диапазона приемлемых значений в соответствии с редкостью полученного пилота.

Вы должны потратить токены COSMIC и MDAO для выполнения скрещивания.

Стоимость минта

При разных по численности (номеров) минтов у двух пилотов берутся средние значения затрат токенов. То же самое касается минта пилотов разной редкости.

Функционал плеча

Функция плеча — это возможность сильно увеличить доход за гонку в случае положительного итогового профита. Данная функция сопряжена с риском, поскольку увеличивает потери в случае отрицательного итогового профита за гонку.

Функция плеча по умолчанию выключена, активируется вручную перед стартом гонки и действует только на текущую гонку. Отключить функцию плеча после старта гонки невозможно.

В настоящий момент игра с плечом доступна только для режима SOLO.

Размер плеча

Размер плеча пилота задается по классу пилота:

Холдер х 5

Трейдер х 10

Арбитражник х 20

Скальпер х 100

Размер необходимого обеспечения плеча рассчитывается для пилота исходя из его текущих параметров.

Механика функции плеча и расчет

После старта гонки происходит фиксация токенов для обеспечения плеча. По завершении гонки плечо будет разблокировано полностью или за вычетом потерь в случае отрицательного итогового профита за гонку.

В случае игры с плечом на экране гонки указывается текущий профит уже с учетом плеча. Уход в минус с плечом не может быть меньше стоп-лосс-параметра пилота.


Полеты с механикой шорт- и лонг-позиций

Шорт — это («короткая») позиция в трейдинге, позволяющая заработать на падении цены криптоактива, в отличие от лонг («длинной») — позиции, позволяющей, наоборот, заработать на ее росте.

При запуске пилота в космический полет у пользователей Cosmic FOMO есть возможность выбрать позицию в шорт или лонг. При выборе шорта игрок будет зарабатывать, когда цена выбранных им криптоактивов будет падать. При выборе лонг-позиции выигрыш определят активы, поднявшиеся в цене.